BMW 3 СЕРИИ (E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34, G20, G21)
Обслуживание БМВ 3
Техническое обслуживание БМВ 3 серии рекомендуется проходить каждые 10 000 км. или 1 раз в год, смотря что наступает раньше. В обслуживание входит замена масла в двигателе, масляный фильтр, замена воздушного фильтра, замена внутрисалонного фильтра и сброс меж сервисного интервала.
СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БМВ 3 СЕРИИ
Модель | Цена |
---|---|
316/318/320 | 8200 руб. |
325/328/330 | 10500 руб. |
318/320 дизель N47 | 9900 руб. |
318/320 дизель M47 | 10600 руб. |
325/330 дизель N57 | 11300 руб. |
325/330 дизель M57 | 12800 руб. |
СТОИМОСТЬ РЕГЛАМЕНТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БМВ 3 СЕРИИ
Стоимость замены указана без учета расходных материалов
Вид работ | Стоимость |
---|---|
Замена масла двс с маслянным фильтром | 1200 руб. |
Замена воздушного фильтра двс | 800 руб. |
Замена салонного фильтра | 1000 руб. |
Замена тормозной жидкости | 2000 руб. |
Замена тормозных колодок | 1200 руб. |
Замена томрозных колодок с электроприводом | 2000 руб. |
Замена тормозных дисков с колодками за ось | 3500 руб. |
Замена масла АКПП | 2500 руб. |
Замена фильтра(поддона) АКПП | 1500 руб. |
Замена жидкости гидроусилителя руля | 2000 руб. |
Замена антифриза | 2500 руб. |
Замена переднего поперечного рычага | 2200 руб. |
Замена переднего продольного рычага | 2500 руб. |
Замена сайлентблока переднего продольного рычага | 3000 руб. |
Замена стойки стабилизатора | 1000 руб. |
Замена рулевой тяги с наконечником | 1500 руб. |
Развал-Схождение за ось | 1800 руб. |
Компьютерная диагностика | 1500 руб. |
Диагностика ходовой части | 1000 руб. |
Эндоскопия двигателя за цилиндр | 1000 руб. |
Замена лобового стекла | 4000 руб. |
Замена масла раздаточной коробки | 1200 руб. |
Замена масла редуктора заднего моста | 1000 руб. |
Замена масла редуктора переднего моста | 1500 руб. |
Основные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW 3 серии:
- Ремонт и диагностика двигателей внутреннего сгорания;
- Ремонт автоматической коробки передач;
- Диагностика и ремонт тормозной системы;
- Диагностика и ремонт подвески;
- Комплексная диагностика BMW 3;
- Устранение механических дефектов после ДТП, включая ремонт кузова;
- Профессиональная покраска;
- Сход-развал;
НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ БМВ 3 СЕРИИ
Автомобили БМВ 3 серии встречаются на дорогах чаще своих собратьев по концерну. Все потому, что именно эта серия снискала наибольшую популярность у ценителей немецкого автопрома. За 40 лет производитель выпустил в свет уже 6 поколений. Первое поколение Е21 дало старт истории «тройки». Это был 2-дверный седан, который выглядел солидно, несмотря на компактные размеры. За 7 лет BMW 3 серии получило несколько дополнений. На смену 4-цилиндровому мотору пришел 6-цилиндровый. Любители драйва сразу оценили возможность юрких машин разгоняться до 190 км/ч.
Дорогу 2 поколению «тройки» дали в 1882 году. Е30 получил улучшенную аэродинамику, мощные двигатели и комфортабельный салон. В 1883 году дебютировал БМВ в кузове седан. Еще два года спустя мир увидел стильный кабриолет с фамильным шильдиком.
3 поколение увидело зеленый свет в 1990. На старте концерн предложил покупателям просторный 4-дверный седан, который позднее дополнила 2-дверная модель, БМВ в кузове кабриолет, спорткар М3 и хетчбек со скромными габаритами. Экономичные версии комплектовались 4х- и 6-цилиндровыми турбодизелями. Самые мощные модели – 6-цилиндровыми агрегатами с системой VANOS.
В 1998 году вышло на международный рынок 4 поколение БМВ 3 серии. Е46 стали мощнее, комфортнее, безопаснее. Увеличились габариты, стал более просторным салон. Впервые в линейке агрегатов дебютировали дизельные моторы. Они ставились на купе и кабриолеты. Покупателям седанов и универсалов производитель предложил возможность выбора полного привода.
В 2005 году с конвейера сошел первый автомобиль 5 поколения «троек». Новые машины выглядели эффектно для того времени. Е90 оснащались современными моторами с системой непосредственного впрыска топлива. Покупатель мог выбрать версию для езды по городу или резвую лошадку, под капотом которой «сердце» с турбонадувом.
BMW 3 серии 6 поколения начали продаваться в 2012 году. Помимо 4-дверного седана F30, покупателям предложили универсал F31, хетчбек F34, длинный седан F35. Летом 2019 готовится к выходу 7 поколение. Новые машины обещают быть мощными и экономичными. Благодаря технологиям BMW EfficientDynamics на полном баке можно будет проехать до 1200 км.
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|