Заводом изготовителем коробок ZF предусмотрена замена масла в АКПП БМВ каждые 80-100 тысяч км пробега или не реже одного раза в 8 лет. При этом регламент замены масла сильно зависит от условий эксплуатации АКПП и стиля вождения.
Причины преждевременного выхода АКПП из строя могут быть различные обстоятельства: тяжелые условия эксплуатации в жаркое время года, постоянная пробуксовка на снегу или по песку, буксировка прицепа, эксплуатация в горных районах и даже частое простаивание в пробках.
Основные признаки износа АКПП:
Если Вам нужна диагностика или ремонт АКПП БМВ нажмите кнопку Ремонт АКПП
- Толчки и рывки при переключении передач
- Медленное или «задумчивое» переключение
- Шумная работа
- Появился запах гари масла
- Уменьшение тяги
- Переключение передач на высоких оборотах
- Загорелся индикатор на панели приборов
Стоимость замены масла АКПП БМВ и поддона — 4000 руб.
С помощью современной установки SL45 мы можем подключиться к гидросистеме акпп и произвести полную замену масла методом замещения, отработанного на новое.
Такая процедура позволяет не только обеспечить увеличенный срок службы агрегата, но и в случае необходимости провести его промывку благодаря тому, что цикл остаётся замкнутым экономится требуемое для замены масло, которое сегодня стоит не дешево.
Для современных трансмиссий ZF6hp и ZF8hp рекомендуем проводить данную процедуру каждые 80000км. пробега. Замена проводится в комплексе вместе с заменой фильтра, который встроен в поддон коробки.