Восьмицилиндровый агрегат могут оставить только для полноценной M-модели – в составе гибридной силовой установки
Обновив третью серию и переведя в следующее поколение седьмую, BMW сосредоточилась на доработке модели пятой серии, новая, восьмая генерация которой должна дебютировать в начале следующего года. По данным наших друзей из BMWBLOG, это будет первая со времен кузова E28 «Пятерка», которой не достанется двигателя V8, во всяком случае – в «незаряженных» исполнениях.
Утверждается, что вслед за дизельной M550d из семейства уберут модификацию M550i xDrive, на которую сейчас ставят 530-сильную версию 4,4-литровой «турбовосьмерки». При этом «подогретая» модель M Performance в линейке все же останется, но это будет совершенно новый плагин-гибрид M560e на основе рядной «шестерки». Похожей силовой установкой уже оснащают старшую из двух бензоэлектрических 7-Series с возможностью зарядки от сети – M760e. Там она развивает 571 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы набрать сотню за 4,3 секунды. Само собой, M560e должна быть несколько легче и быстрее.
Таким образом, в семействе BMW 5-Series двигатель V8 будет зарезервирован эксклюзивно для M5. Мы уже знаем, что это будет новый агрегат с индексом S68, который ставят на актуальные седан 760i и кроссовер X7 M60i. В случае с M5 его также сделают частью «розеточной» силовой установки, отдача которой должна превысить 700 л.с. Аналогичную начинку может получить и возрожденный универсал M5 Touring.
Обычные BMW 5-й серии нового поколения должны встать на конвейер в июле 2023 года, «эмка» – годом позже.
Источник: https://ru.motor1.com/