Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые и популярные вопросы посетителей и клиентов автосервиса БМВ в Москве.
Насколько квалифицированы ваши специалисты?
Наши сотрудники обучались в специализированных сервисных центрах и имеют опыт работы более 10 лет. В компании регулярно проводятся курсы повышения квалификации и специальные тренинги по обучению сотрудников новым технологиям.
Как заказать услугу?
Позвоните нашему менеджеру по номеру +7 (926) 877-88-33 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте, и вам обязательно перезвонят для уточнения заказа.
Цена продукта на сайте указана с учетом НДС?
Да, в цене уже учтен НДС. Вам не потребуется платить больше.
Как часто нужно проходить повышение квалификации?
Для разных профессий законодательно установлена разная периодичность, но в основном не реже чем раз в 3 года.
Несете ли вы материальную ответственность после установки ваших запчастей?
Если поломка наших запчастей приведет к порче вашего имущества, то мы возместим ущерб в полном объеме. Но вам не стоит волноваться – за всё время работы нам еще ни разу не приходилось пользоваться этим правилом, потому что мы используем только проверенные запчасти.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
Задать свой вопрос