Наиболее распространённой причиной капитального ремонта двигателя BMW N63b44 являются задиры на стенках цилиндров, которые образуются в следствии изгиба шатуна. Шатун в свою очередь гнётся от гидроудара, к которому приводят неисправные топливные форсунки, произведённые как, правило до 2011г.
При такого рода ремонте мы предлагаем несколько программ его выполнения:
- Замена блока цилиндров на новый (включая поршневую группу).
- Расточка блока цилиндров под ремонтный размер.
- Гильзовка повреждённого блока гильзами японского производства.
Второй распространённой причиной ремонта этого двигателя является повышенный расход масла (боле 600мл на 1000км.). Такая ситуация может возникнуть в результате потери эластичности маслосъёмных колпачков, либо не герметичности системы смазки турбо нагнетателей. Этот ремонт менее затратен, но не менее трудоёмок.