Widget Image
О нас
Компания «Мириком» занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей BMW с 2000 года. За это время сложился сплочённый коллектив, которым был накоплен огромный опыт. Главенствующими принципами в работе нашего коллектива являются честность, компетентность и профессионализм.
Контакты
Москва, Молодогвардейская 61
+7 (495) 223-15-02
info@mirikom.ru
ТЕЛЕФОН: +7 (926) 877-88-33
ЧАСЫ РАБОТЫ: 10:00 - 20:00
АДРЕС: ул. Молодогвардейская, д. 61
 

Статьи по Ремонту

техцентр Мириком / Статьи по Ремонту (Page 2)

Как известно, сложный кузовной ремонт невозможно выполнить без помощи специального оборудования. Особенно если дело касается серьезных вмятин тут не обойтись без такого аппарата как – стапель. Именно он способен справиться даже с самыми безнадежными ситуациями, где кажется уже кроме как утилизировать машину ничего нельзя сделать. Главная...

Самой распространённой причиной выхода из строя двигателя BMW N20B20 является трещина между перегородками пластикового, масляного стакана. И как следствие - попадание антифриза в масло, что в свою очередь приводит к нарушению смазки трущихся деталей двигателя. Часто после разборки мотора с такой неисправностью все трущиеся поверхности...

Современные двигатели БМВ оснащены турбонагнетателями и при нарушении режима работы двигателя нередко турбины выходят из строя. Наиболее распространёнными неисправностями являются не герметичность и перекос рабочего вала турбины и не герметичность системы смазки подшипников рабочего вала. Несмотря на неоспоримые преимущества и надежность, турбины БМВ нередко выходят из...

Самой частой причиной выхода из строя двигателя N52B25 и N52B30 является использование некачественных масел. Масло, не соответствующее требованиям производителя, выгорает и превращается в густую смесь мазутов, лаков и шламов, ухудшается охлаждение деталей, начинается масляное голодание, первыми принимают удар распредвалы, они находятся в верхней точки системы смазки...

Рулевое управление, внезапно превратившееся в "спортивный тренажёр", свидетельствует о неисправности механизма гидроусилителя рулевого управления. На фотографии пример того, к чему приводит активное вращение рулевого колеса при температуре окружающей среды "-25" градусов, на не прогретом автомобиле. Гидравлическая жидкость становится густой, метал более хрупким, и нагрузка на рулевой...