Техническое обслуживание БМВ 1 серии рекомендуется проходить каждые 10 000 км. или 1 раз в год, смотря что наступает раньше. В обслуживание входит замена масла в двигателе, масляный фильтр, замена воздушного фильтра, замена внутрисалонного фильтра и сброс межсервисного интервала.
Кузов E81, E87 | Цена |
116/118/120 | 8000 |
120 Дизель N47 | 9550 |
120 Дизель M47 | 10750 |
Кузов F20 | |
116/118 | 8400 |
118/120/125Дизель | 10500 |
Вид работ | Стоимость |
Замена масла двс с масл. фильтром | 1200 |
Замена воздушного фильтра двс | 800 |
Замена салонного фильтра | 1000 |
Замена тормозной жидкости | 2000 |
Замена тормозных колодок | 1200 |
Замена торм. Колодок с электроприводом | 2000 |
Замена тормозных дисков с колодками за ось | 3500 |
Замена масла АКПП | 2500 |
Замена фильтра(поддона) АКПП | 1500 |
Замена жидкости гидроусилителя руля | 2000 |
Замена антифриза | 2500 |
Замена переднего поперечного рычага | 2200 |
Замена переднего продольного рычага | 2500 |
Замена сайлентблока переднего продольного рычага | 3000 |
Замена стойки стабилизатора | 1000 |
Замена рулевой тяги с наконечником | 1500 |
Развал-Схождение за ось | 1800 |
Компьютерная диагностика | 1500 |
Диагностика ходовой части | 1000 |
Эндоскопия двигателя за цилиндр | 1000 |
Замена лобового стекла | 4000 |
Замена масла раздаточной коробки | 1200 |
Замена масла редуктора заднего моста | 1000 |
Замена масла редуктора переднего моста | 1500 |
Техцентр БМВ “Мириком” производит любые виды диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей BMW первой серии в кузовах: F20, F21, E81, E82, E87, E88.
Основные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW 1 серии:
БМВ 1 серии – культовые немецкие авто, чьи продажи стартовали в 2004 году. Дебюта ждали ценители стильно-спортивных машин с отличными ходовыми качествами. Представителями плеяды первых стали 3-х и 5-дверные хетчбеки.
В 2007 году на смену автомобилям E81-E88 пришли рестайлинговые версии. Палитра предложений концерна расширилась за счет трех- и пятидверных автомобилей в кузове купе и кабриолет. Изменения коснулись экстерьера и некоторых элементов интерьера.
Эстафету в 2011 году переняли модификации F20-F21. Производитель оснастил их функцией полного привода опционально и более эффективными моторами. Покупателю позволили выбрать между бензиновым и дизельным агрегатами. В золотой середине ценового диапазона БМВ 1 серии оказались 9 модификаций с 1.6-2.0-литровыми двигателями, выдающими от 116 до 184 л. с. Машина выпускалась как с 6МКПП, так и с 8-ступенчатымавтоматом. В этот же период появилась рестайлинговая модель Е82 в кузове купе с улучшенными параметрами в части безопасности, в последний раз она сходила с конвейера в 2014 году.
И в 2015 году БМВ порадовали свою аудиторию обновленными F20 и F21. Изменилась головная оптика и решетка радиатора. Покупателям предложили усовершенствованные моторы. Вместо двух вариантов силовых агрегатов покупателям стало доступно целых 9. Любители погорячее смогли оценить версию с турбированным мотором на 340 л. с.
В 2017 году BMW 1 Series вновь претерпели изменения. Рестайлинговые версии 2017 года получили характерное для бренда «острое» рулевое управление, безупречно настроенную ходовую и бескомпромиссную маневренность. Эти машины – находка для ловцов адреналина. Можно уверенно сказать, что благодаря наличию 6-цилиндрового турбомотора авто компакт-класса стремится к лаврам спорткара.
Надежность машин с шильдиком BMW – выше всяких похвал. Но даже они подвержены поломкам и износу. Плановая диагностика и сервисное обслуживание позволяют вовремя обратить внимание на возможные неполадки и предотвратить дорогостоящий ремонт.