Widget Image
О нас
Компания «Мириком» занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей BMW с 2000 года. За это время сложился сплочённый коллектив, которым был накоплен огромный опыт. Главенствующими принципами в работе нашего коллектива являются честность, компетентность и профессионализм.
Контакты
Москва, Молодогвардейская 61
+7 (495) 223-15-02
info@mirikom.ru
ТЕЛЕФОН: +7 (495) 223-15-02
ЧАСЫ РАБОТЫ: 10:00 - 20:00
АДРЕС: ул. Молодогвардейская, д. 61
 

Новости

Современные двигатели БМВ оснащены турбонагнетателями и при нарушении режима работы двигателя нередко турбины выходят из строя. Наиболее распространёнными неисправностями являются не герметичность и перекос рабочего вала турбины и не герметичность системы смазки подшипников рабочего вала. Исходя из нашего опыта, ремонт турбонагнетателей производимый без использования оригинальных запасных...

Самой частой причиной выхода из строя двигателя N52B25 и N52B30 является использование некачественных масел. Масло, не соответствующее требованиям производителя, выгорает и превращается в густую смесь мазутов, лаков и шламов, ухудшается охлаждение деталей, начинается масляное голодание, первыми принимают удар распредвалы, они находятся в верхней точки системы смазки...

[vc_row disable_margin_on_row="no"][vc_column][vc_column_text]Автомобиль, о котором пойдёт речь был переделан в одном из американских тюнинговых ателье по заказу владельца казино "Paris" в Лас Вегасе. Когда его привезли на ремонт выглядел он весьма печально, оторванные бамперы, разукомплектованный салон, лопнувшая шпатлёвка в местах "тюнинга". Перед нами была поставлена задача произвести...

Рулевое управление, внезапно превратившееся в "спортивный тренажёр", свидетельствует о неисправности механизма гидроусилителя рулевого управления. На фотографии пример того, к чему приводит активное вращение рулевого колеса при температуре окружающей среды "-25" градусов, на не прогретом автомобиле. Гидравлическая жидкость становится густой, метал более хрупким, и нагрузка на рулевой...

При замене тормозных колодок бывает, что тормозной диск изношен неравномерно (борозды, бортики) или биение. В таких случаях мы предлагаем услугу проточки тормозных дисков без его снятия с помощью ультрасовременного автоматического станка CANVIK. Эта процедура позволяет существенно сократить затраты на ремонт БМВ и продлить срок службы тормозных...

Наиболее распространённой причиной капитального ремонта двигателя BMW N63b44 являются задиры на стенках цилиндров, которые образуются в следствии изгиба шатуна. Шатун в свою очередь гнётся от гидроудара, к которому приводят неисправные топливные форсунки, произведённые как, правило до 2011г. При такого рода ремонте мы предлагаем несколько программ его...

Выход из строя механизма включения полного привода (сервопривода раздатки), является достаточно распространённой неисправностью на автомобилях БМВ х3 е83 и БМВ х5 е70. Проблема заключается в износе пластиковой шестерёнки червячного механизма, уже несколько лет завод БМВ производит ремонтный комплект, установка которого позволяет избежать замены дорогостоящего механизма в...